Аниме Фанон вики
Advertisement

Аниме которое повествует о летних приключениях паренька Ичиро.

Сюжет

Ичиро сидит на последнем уроке учебного года, и некоторые враги Ичиро издеваются над ним, он же не переживает ведь это не впервые. Вдруг звонит звонок и учительница желает приятных каникул. Все ученики убегают в раздевалку и переодевая обувь бегут домой или на улицу, Ичиро же придя домой в обдумывается планы на лето и думает съездить в деревню. Он договаривается с Предками и вечером вместе с сестрой Аканой уезжает в деревню. Переодевшись в деревне они оба выходят играть на улицу и Ичиро первым делом проверяет как там его мини королевство и делает себе лук. Их зовут домой и они поужинав ложатся спать. Утром Ичиро проспантся, кушает и на велосипеде едет в лес. Там он раздевается на голо и гуляет по лесу. Немного почувствовав свободы он одевается и едет обратно домой через поле. Вдруг он видит соревнование магов, едет туда и смотрит как разные ребята из деревни соревнуются в метании огневого и ледяного шара. Он долго думая вступает в соревование ведь он сам некогда занимался изучением магии огня и воздуха. Огненный шар он запускает легко, а вот ледяной у него взрывается сразу после выстрела. Он взбешивается и кидает огненную глыбу в мешень и она улетает в поле. Он в злобе прячется от всех ведь по школе знает Ершова реакция общества. Вдруг к нему подходит парень и успокаивает Ичиро. Поговорив Ичиро узнает что его зовут Хиро и он восьмиклассник. Вскоре они идут кататься на велосипедах и сдруживаются. Ичиро постепенно влюбляется в Хиро, но тот не догадывается об этом. Ичиро идёт домой ведь уже вечереет и помывшись ложится спать. Утром он сново едет в лес и сново натыкается на Хиро. Хиро узнает о том что Ичиро любит ходить голым по лесу и прнимает этот факт. Ичиро быстро одевшись смущается Хиро. Хиро тоже немного смущается. Они начинают болтать и Ичиро нечаянно проговаривает что любит Хиро. Хиро не ожидал токого, но немюного подумав понял что ему тоже нравится Ичиро. Они сново смущаются и стесняются, но Хиро понимает что все в его руках и раздевается на голо. Ичиро тоже подхватывает это и они начинают обниматься потом Хиро начинает сосать член Ичиро и Ичиро не доумевает но потом видит член Хиро и тоже начинает его ублажать. Они начинают обниматься и Ичиро говорит что хочет сесть на его член. Хиро немного подумав соглашается и они начинают это делать затем Хиро кончает в Ичиро и они оба уставшие ложатся на траву. Затем они разъезжаются по домам и ждут следующего дня.

То что Хиро хорош в ледяной магии, а Ичиро в огненной описывает обложку аниме как огонь и вода

Облошка Аниме

CBE1959B-6CDB-4991-99E1-65D287B79B14
Advertisement