Аниме Фанон вики
Advertisement
EC0A7A3B-BBEA-453C-9A95-0915029DB16B

Земли ИИИ это остаток нашей Земли в будущем после ядерной войны и ядерной зимы. Здесь проходят основные события вселенной Ариеса. Здесь учится в школе и живет Ичиро и другие люди которые являются потомками выживших после войны людей. Также здесь живут мутанты, пришельцы самоцветы, древни, элементали, антропоморфные звери, обычные животные и некоторые виды животных которые не эволюционирует.

История-примерно в наше время на земле началась ядерная война и выжили не многие, а также начался быстрый континентальный сдвиг который разделил Африку на две части поперёк. Также затопило Амозонку и Сибирь. Затем началась Ядерная зима которая заморозила планету на несколько лет. Люди выжившие отправились на поиски новых земель ведь в Европе и Америке кишели мутанты и опасности, но люди наткнулись на разломанную Африку затем они двинулись в Китай и Японию, а также на Австралию и Индонезию где тихоокеанское огненное кольцо перестало быть активным. На землю прилетают Самоцветы и колонизируются Америку и Европу. Через 980 лет родится Ичиро и начнутся основные события Фанона.

Advertisement